?

Log in

No account? Create an account
Waxing Crescent [entries|archive|friends|userinfo]
Елена

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(без темы) [мар. 6, 2018|11:31 pm]
Елена
и когда на улицы ляжет вечер неподвижный и голубой,
под твоими ногами мои расцветут следы,
допотопный приемник захлебнется собственным шумом,
подожди: я хочу говорить с тобой, я уже говорю с тобой,
плоть от плоти растресканного асфальта,
кровь дождевой воды,
послушай меня,
придумай...





Читать дальше...Свернуть )
Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

абсолютная любовь [июн. 6, 2017|09:29 am]
Елена
Нереальной красоты исполнение, записанное в Лондоне в 2007 году.
Странно сознавать, что без многих обстоятельств своей жизни всё равно стала бы примерно собой, а вот без Пинк Флойда и Боуи точно была бы чем-то другим. ))

Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Свадебное путешествие в Непал [май. 19, 2017|10:37 am]
Елена
[Tags|, ]

В третий раз ездила в страну моей души - к облакам, якам, ветру, офигенным снежным горам, цветным флажкам на вершинах и цветущим деревьям в долинах рек. К шумным, кипящим жизнью улочкам Катманду и Намче Базара. К разреженному воздуху высокогорья, к нечеловеческой тишине и нигде больше невиданной красоте, которая пробирает насквозь, оставляя лишь необыкновенное счастье и благодарность к мирозданью, что родилась человеком, что можешь залезть на эту гору, смотреть с высоты и воспринимать величие окружающего.
Эх! :)

На этот раз это было свадебное путешествие, и, в общем, очень клёво, что оно реализовалось.
Две недели (с 16 по 30 апреля) мы с мужем гуляли по Соло Кхумбу, в районах Кала Паттара и Гокио. Застали для весны неплохую погоду, много солнечных дней (и, конечно, облачных вечеров, когда все высокие горы кутаются в облака; за красивыми закатами надо ехать в Непал осенью), пышное цветение рододендронов в районе Форце и Тенгбоче и растаявшие озера Гокио вплоть до третьего.

Выложу несколько фотографий, снятых на треке там и сям.

Гокио, моя любовь.
DSC00717.jpg

Еще несколько фотокСвернуть )
Ссылка15 комментариев|Оставить комментарий

Еще раз про фламенко [дек. 12, 2015|05:10 pm]
Елена
[Tags|, ]

Декабрь. Короткие холодные сумерки давно погасли, как не было. Через темный дворик несется ветер с мелким острым снегом. Слабый свет окон не может рассеять угольную темноту. Рысью в студию - и дверью за спиной хлоп!
Надо быстро переодеться. Покрываясь гусиной кожей, натягиваю танцевальную кофту. Перелезаю из теплых сапог в холодные туфли (раз-два-три, сейчас станет лучше, брр). Включаю только половину света в танцевальном зале - вот это хорошо. В углах зала и над станком полумрак, у зеркала - тёплый жёлтый свет. Что-то такое, как наша бесконечная, только начавшаяся зима, как много-много вкусного чаю за разговорами на кухне поздним вечером, как огромное одеяло, рука в руке, мурашки вдоль позвоночника...
Ага. Тренируйся давай.

В середине зала хорошо. Очень мало всего, очень просто. Тело, музыка, зеркало.
Стопа, каблук, полупальцы.
Планта, такон, гольпе.
Мои любимые заклинания. Игра моя любимая, танцевать.
(Почему-то на сцене кажется, что это всё не на жизнь, а на смерть. И когда учитель смотрит, так же. Волнующе очень, страшно, и сладко, конечно.)

Но сегодня только я и бесстрастное зеркало. Ни черта не получается. Не то, не так, не совсем! Лена. Сама-то слышишь, что дробь вот тут не в музыку, тут звук сжевала и конец кривой совсем? Слышу, конечно. Еще раз. Нет, снова не то. Еще.
И тут вдруг раз! - и каблуки правильно встраиваются в погибельную гитару, и тут пошли рруки, и следом сердце, и кантаор что-то такое выводит на своем языке про любовь и смерть, и позвоночник твой, как натянутая тетива, и пальцы, как водоросли в затонувшем городе, тысячу лет назад оплаканном, и эта история, всё та же, по кругу повторяемая тысячи лет. "Раненое сердце, острые стрелы". "Пойдешь со мной, Кармен?"
...

Как там у Болдыревой - когда прыгнешь в пропасть, узнаешь, что "тайная суть фламенко - крылья не вырастут, но шрамы добавят шарма".

Но это, в общем, всё лирика. Лучше повторить дроби еще раз. А лучше пять. И давай уже в музыку, не халтурь. :)

Подруга сфотала в коридоре после выступленияСвернуть )
Ссылка26 комментариев|Оставить комментарий

доктор, я высотоголик [авг. 21, 2015|11:14 pm]
Елена
Хочу написать о прекрасной поездке в Ергаки, о Петербурге, о Непале, поделиться с электронной бумагой проблемами (вдруг поможет? хотя мне никогда не помогает), но пока выложу просто сегодняшнюю фотку с корпоративного похода на Столбы.
Пятница, полдень, август, +36 в тени. :)

Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [авг. 14, 2015|12:34 pm]
Елена
[Tags|]

Посмотрели вчера на проекторе Джармушевский фильм 2013 года "Выживут только любовники". Не возьмусь оценивать художественные достоинства этого кино - слишком уместным оно оказалось именно в тот вечер. Что в нём безусловно хорошо - музыка вынимает душу куда-то прямиком под очи Господа Бога, особенно под бокальчик сухого красного, а божественный Джим Джармуш два часа показывает самую квинтэссенцию любви - не такую, знаете, чтобы зритель охал от интереса, чтобы эпос и подвиг, а такую, очень простую - когда смотришь на любимого, прикасаешься к нему и остаешься без кожи - и показывает так, что веришь, что это правда. Один из лучших фильмов о любви, что я видела, без шуток.


Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

Столбы [июл. 28, 2015|10:42 am]
Елена
Еще одно мероприятие прошлой безумной недели - сбегали с подругой Кристиной на Столбы вечером после работы. Летом это очень приятно - вечера длинные и тёплые, горизонты мягкие и чарующие, горячие скалы и бескрайний лес, и людей в заповеднике совсем немного в отличие от выходных, когда шумно и не протолкнуться.

Залезли мы на вершину Первого столба и отвели душу - часа полтора там фотались. Прыгали, сидели на краешках скал, еды не взяли, но зато была зеркалка, с которой мы не очень умеем обращаться, и времени до заката, сколько пожелаешь. )) Замёрзли! Спустились, когда стемнело уже.

Повешу сюда эти фотографии, себе на память. Июль 2015 года, моя любовь к высоте и мои прекрасные 30 лет. :)
(Правда, кризис существует (открытие, да?) - еще в прошлом году всё было смурно, грустно и непонятно, жизнь стремительно кончалась, а нынче жизнь побуксовала и вдруг продолжилась - интересной и очень простой. sky is the limit, только выбирай, что тебе нравится.)


Читать дальше...Свернуть )
Ссылка38 комментариев|Оставить комментарий

Триатлон и акватлон 18-19 июля [июл. 27, 2015|11:13 am]
Елена
На прошлых выходных поучаствовала в лучшем местном триатлонном старте - первенстве Красноярского края по триатлону, которое проводилось в Железногорске (750 метров плавание - 20 км велик - 5 км бег). А в воскресенье был еще акватлон (2,5 км бег - 1 км плавание - и еще 2,5 км бег). В Железногорске шикарная трасса - плавание в большом красивом озере, бег по реликтовому лесу. Вот велик мог бы быть повеселее (а то 5 кругов по шоссе вдоль озера с двумя шпильками-разворотами на каждом), но ладно, грех жаловаться - шоссе там хорошее и вид приятный с него.

Я не плавала толком где-то с февраля, а на шоссейник села в третий раз за сезон, три-тренировки сейчас не в приоритете у меня. Но показалось грешно пропускать такой старт.

Циферки. В группе 30-39, в которую я торжественно в этом году вступила, было всего по 3 девочки на каждом из стартов. Но, как говорит обожаемая мной Оя Грицкова, первая айронмен у нас в крае и вообще, во многих отношениях айронмен: "всегда побеждает не лучший, а лучший из тех, кто не зассал". ;)

Триатлон.
Плавание 750 метров - 00:22:12 - 3 из 3 место в группе (17 из 18 женщин)) - время страшное, но я плыла без часов, поэтому "утешаюсь" тем, что, скорее всего, неровно, хотя плавать криво доблести мало. Гидрокостюмы были запрещены. ПодробностиСвернуть )

Резюме. Я предпочитаю старты, к которым тренировалась, они намного приятнее, чем вот так, прийти соревноваться с бухты-барахты, но в целом я довольна этими спортивными выходными, двумя золотыми медальками, зарядом кайфа и погони от второго акватлонного бега и общением со славным триатлонным братством и сестринством. Ощущение, что очнулась от пост-марафонской лени и неги и снова появился азарт тренироваться.

А теперь фотки. :)

Только-только финишировала в спринте.

Снято руками Ксюши _evergreen

Фотографы были в ударе, спасибо им :)Свернуть )
Ссылка31 комментарий|Оставить комментарий

Марафон Белые ночи - 28 июня 2015 [июл. 9, 2015|09:32 am]
Елена
[Tags|, ]

Пробежала в третий раз самую прекрасную дистанцию - марафон. В самом прекрасном городе - Петербурге.

1. Мой первый марафон был в 2013 году на Байкале по снежку за 5:39.
2. Второй - Омский, в 2013 же, я тогда потравмировалась немного, 4:30.
-. Еще был марафон на Ironman Klagenfurt ровнехонько год назад за 5:18, ну, это не вполне марафонский опыт, так скажем. :)
Так что я из слоупоков, как очевидно.

В этом году я, как и многие, взялась готовиться по книжке Джека Дэниэлса "От 800 метров до марафона", взяв план А "для начинающих кенийцев", и он мне очень понравился. Для Дэниэлса характерно задать много темповой работы, часто в сочетании с длинными тренировками. На моем уровне это оказалось очень полезным. (К следующему марафону буду готовиться с ним же.)
В процессе значительно улучшила личники на 5 км (22:51), 10 км (49:10, тренировочные) и полумарафоне (1:45:20), разогнав vdot с робких 39 до честных 42.5. Правда, с наступлением жары, моя подготовка и темпы начинали всё больше страдать, но я старалась.
Что еще хорошего я делала для своего бега - с января хожу в качалку, осваиваю штангу и, как уже писала не раз, в феврале ночевала в Гималаях на высотах до 4900 метров над уровнем моря.

Всё тот же Vdot предполагает, что с такими результатами надо стараться бегать марафон со скоростью 5:10 минут на километр.
У меня на марафон был спокойный настрой касаемо результата, потому что я категорически не летний бегун и знаю это. Решила заложить себе темп 5:19, а там как пойдет.
Но сама идея марафона по улицам Санкт-Петербурга, к которому я отношусь очень трепетно, всё равно казалась очень классной. Я прямо старта дождаться не могла. :)

Знаете, есть такое выражение "покорить гору". Оно не очень хорошее тем, что, на самом деле, на гору ты смиренно восходишь и, может быть, вернешься живым, если повезет. Это если говорить о реальности. Но есть и другой слой восприятия - такой, что ты отдаешь горе очень многое, а она меняет тебя - на этом уровне ты именно покоряешь - и получаешь трансценденцию.
В том же смысле марафоны по улицам - это "покорение городов" и это очень интимные отношения с городом. И Эрмитаж теперь для меня из тех "сов, которые не то, чем они кажутся", и Дворцовая площадь, конечно, и бесконечная Фонтанка, и площадь Александра Невского, и Смольный.
В общем, всем рекомендую попробовать. )) Такого никогда не ощутишь, просто гуляя по перекрытым дорогам, хотя это тоже очень круто.



От лирики к практике. :) Читать дальше...Свернуть )
Ссылка76 комментариев|Оставить комментарий

Выходные в Хакасии 6-7 июня [июн. 24, 2015|12:28 am]
Елена
Каждое лето в Хакасии думаю строчками из брэдбери блюз, одного из красивейших летних стихотворений.

я говорю тебе: вместо смерти золотая летняя кровь
растечётся по венам, толкнётся в сердце — и поминай как звали.
смотри, я отныне ветер,
безымянный сторож пустых дворов,
голубых цветов, прорастающих из городских развалин.

я хранитель бумажной, ветхой и сладкой небыли,
я тот, кто за час до рассвета услышал выстрел…
я помню,
как потомок салемской ведьмы
мою душу
по буквам
на белый лист
выпускал из грохочущего «ремингтона».

...


Читать дальше...Свернуть )
Ссылка11 комментариев|Оставить комментарий

настроенческое [июн. 4, 2015|12:05 am]
Елена
[Tags|, ]

Я безумно люблю это время - окончание весны - с насыщенной зеленью, с тяжёлыми холодными дождями, с лужами, полными жёлтых яблоневых лепестков и тонких трубочек соцветий сирени. Когда город тонет. Как там было у самого прекрасного на все времена Миядзаки, "город - как будто море". В воздухе, в фонарном свете - вуаль дождя, тёмная вода заливает улицы с хреновой ливневкой.

И самое прекрасное, что можно делать в этот сезон - танцевать и пить вино.
Самый сладкий час у меня сейчас - между работой и фламенко. Бесстыжее вечернее капуччино (кофе не стоит вечером, но ритм же надо будет стучать - нужна очень ясная голова), аромат быстротекущей сибирской весны - липы, сирени и сырости; туфли, подбитые металлом, и чёрная юбка, безвременье перестука каблуков, Дорантес с его колдовским фортепьяно, это искусство - юбка в пируэтах, уличный поворот бедра, осанка королевы, подбородок вверх, взгляд вниз, эх, восьмушка цыганской крови, севильяна и шум ливня за открытыми окнами - не знаю я слов для этого, а может, их и вовсе не бывает.




Ссылка23 комментария|Оставить комментарий

Столбы с воздуха [июн. 2, 2015|04:00 pm]
Елена
Почти эротическое медитативное видео про наши Столбы.
(От тех самых Big time films с камерами на мультикоптерах.) Там и правда так классно, только надо обязательно лазить, чтобы это прочувствовать.

Above Stolby from big time films on Vimeo.

Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

съёмки в ролике про Красноярск [июн. 1, 2015|05:31 pm]
Елена
В субботу вечером поснималась для профессионального видео-ролика в окрестностях Красноярска (на Торгашинском хребте, там здорово сейчас, столько цветов).
Было очень забавно - съемку вели с большого беспилотного мультикоптера (не уверена, что правильно его называю), и в некоторых планах он летал довольно близко. Понятное дело, это просто машина, но, работая с ним, ощущаешь себя персонажем фантастического кино.
Не представляю человека, которому бы такое не понравилось. :)

Особенно клёвый опыт был, когда я должна была стоять на скале и смотреть вдаль, а коптер подлетал сзади снять план из-за головы и улетал вверх. Вот этот момент шума и мурашек по коже, он очень клёвый.

Прислали бэкстейджевых фоток с овер-обработкой по цветам, но мне нравится, выкладываю. :)

Очевидно, как мне эта штука симпатична.


Читать дальше...Свернуть )
Ссылка46 комментариев|Оставить комментарий

"Зеленый марафон" Сбербанка 23 мая и про кроссовки Inov8 [май. 29, 2015|09:44 am]
Елена
[Tags|, ]

Бежала "за работу", в корпоративной майке. Скачем с коллегой (не умею прыгать не по-балетному, поэтому на фото отчетливо просится осёдланная метла, мне кажется)).



Стартовали аж в 11:30, что очень поздно для лета, но в момент старта, как по волшебству, включили прохладный дождь (ничего нет лучше прохладного дождя), и шел он около 20 минут, потом снова вышло солнце и стало жарко.

Я огромное удовольствие получила от забега. Бежать 4 км намноооого лучше пяти. ))
Стартовала, не спеша, еще и из первой четверти стартовой толпы, долго пробиралась между людей. А потом как понесло! Удивительная волна, на самом деле - когда кажется, что пределов просто нет.
Читать дальше...Свернуть )
Затестила на этом забеге кроссовки Inov8 Tri-X-Treme. Заказала их из-за цвета и моды на Inov8, а еще от того, что хочется уметь бегать в разных кроссовках - не только на толстой подошве.
Моя предыдущая пробежка в них (11 км в легком темпе) закончилась сильной крепатурой икр из-за непривычной подошвы. А вот на короткой быстрой дистанции бежать в них очень понравилось - темп получился высоким, бег лёгким. На марафон в них, скорее всего, я бы не решилась, не разбегав хорошенько на длинных дистанциях.
А цвет мне очень нравится, и фактура убийственно приятная. Высокотехнологичные спортивные материалы уже превзошли нежнейший бельевой шелк, по-моему. :)



Всем мира и эндорфинов. :)
Ссылка25 комментариев|Оставить комментарий

кино [май. 28, 2015|11:58 pm]
Елена
Посмотрели хороший британский фильм Ex machina (2015).
Вывод: СпойлерСвернуть )
Ссылка15 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]